четверг, 28 июня 2012 г.

9. Оскар Уайлд - Портрет Дориана Грея



В наши дни большинство людей умирает от ползучей формы рабского благоразумия, и все слишком поздно спохватываются, что единственное, о чем никогда не пожалеешь, это наши ошибки и заблуждения. 

    Вот и настал тот день, когда я открыл папку "classic" и, однако,  не разочаровался. "Портрет" Уайлда был написан за 3 недели, что , чего уж тут скрывать, меня просто шокирует. Почему я упомянул о скорости написания? Те кто читал, поймут, почему я так взбудоражен. ДА ОН ГЕНИЙ, черт возьми. Как вообще может быть так много умных мыслей у человека в голове?
Книгу можно разбирать на цитаты. 
   Сюжет книги не особо замысловат и местами  предсказуем:  Талантливый художник, друг Дориана Грея пишет его портрет и знакомит с лордом Генри. Дориан, под впечатлением от идей аристократа, высказывает желание: он хотел бы, чтобы его красота навсегда осталось с ним, а менялся лишь портрет. Вскоре его мечтаниям суждено сбыться...
   А если еще короче: книга о нравственном разложении. И если вы читали "преступление" Достоевского, то найдете невероятную схожесть между этими произведениями. Уайлд написал мощную книгу с великолепной психологией и красивыми мыслями. Так что читайте и восхищайтесь, так сказать. 


3 недели блеать! 3 недели! а еще я теперь знаю что такое вакханалия
8 из 10




2 комментария:

  1. Чувак, пожалуйста, пиши полные названия книг в кавычках. Несколько уебищно смотрится "Портрет" Уайльда и "преступление" Достоевского. А вообще, у тебя есть книжки, которым ты поставил бы 10? Из всех, что ты читал за всю жизнь. Выложи списочек)

    ОтветитьУдалить